+7 (499) 112-13-81
д. 12/19, стр. 1
Услуги Врачи Заболевания Цены Акции Отзывы О клинике Контакты

Диетология

Вопросы диетологии в последнее время приобретают всё большую актуальность, так как именно от рациона питания и образа жизни во многом зависит наше здоровье. Поэтому в нашей клинике диетология является неотъемлемой частью любого терапевтического курса. Прием пациентов ведет диетолог, врач высшей категории, которая использует аппаратные методики диагностики причин лишнего веса.
Диетология.jpg

Врач:

Вяткина Татьяна Николаевна
Терапевт, диетолог, гомеопат, специалист по МОРА-терапии, врач высшей категории

К диетологу обращаются с целью профилактики хронических патологий и таких болезней, как: сахарный диабет второго типа, гипертоническая болезнь, атеросклероз, болезни щитовидной железы, подагра, ожирение – и достижения и поддержания результатов лечения алиментарно зависимых заболеваний (связанных с рационом питания) мы уделяем особое внимание коррекции пищевого поведения.

Лечение начинается с общей оценки состояния здоровья, проведения МОРА-диагностики пищевой непереносимости и биоимпедансного анализа. На основе полученных данных с учётом сопутствующих заболеваний и образа жизни врач-диетолог составляет индивидуальную карту питания и даёт соответствующие рекомендации.

Подписаться на новости:

Подписываясь на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных