+7 (495) 726-54-14
ул. Верхняя Радищевская,
д. 12/19, стр. 1

Калюжный Сергей Иванович

Специалист по модифицированному вегетативному резонансному тесту (ВРТ+) и биорезонансной терапии (БРТ).
С 2000 года работает на АПК «ИМЕДИС-ЭКСПЕРТ».
Специализируется на диагностике психосоматических заболеваниях и соматических состояний влияющих на качество жизни (головная боль, гормональные нарушения, расстройства пищеварения, болезни мочеполовой системы, снижение иммунитета, хроническая усталость). Есть опыт работы с выявлением причин трудности зачатия, с детьми раннего возраста.
В своей работе использует целостный подход в восстановлении физического и психоэмоционального здоровья и адаптационных резервов к факторам, влияющим на самочувствие человека.
Окончил факультет «Лечебный и клинической психологии» Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского.

Повышение квалификации:
  • Электропунктурная диагностика и терапия по методу Р. Фолля – 2000 г.
  • Биорезонансная терапия и вегетативный резонансный тест – 2001 г.
  • Модифицированный вегетативный резонансный тест (ВРТ+) – 2004 г.
  • С 2005 г. участник ежегодной международной конференции «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии».
  • С 2011 г. обучение в Институте интегративной семейной терапии базовые курсы (семейная терапия, расстановки по Б. Хеллингеру) и короткие программы.

Аппаратно-программный комплекс «ИМЕДИС-ЭКСПЕРТ» имеет достоверно высокую эффективность диагностики и коррекции организма человека, сочетая в себе китайскую медицину, гомеопатию и современный медицинский подход:
  • Модифицированный вегетативный резонансный тест (ВРТ+) дает качественную оценку обмена веществ, состояние иммунитета, гормонального фона, психоэмоционального состояния (уровень стресса влияющий на функции органов), уровень витаминов, микроэлементов, аминокислот, наличие возбудителей инфекций, онко- и предонкопроцесса, структуры ДНК (определение вероятности возникновения деструктивных и пролиферативных процессов).
  • Определив причину болезни или неудовлетворительного состояния, на АПК «ИМЕДИС-ЭКСПЕРТ» подбирается индивидуальная максимально эффективная программа терапии.
  • Биорезонансная терапия может использоваться как самостоятельная, так и в сочетании с медикаментами и другим лечением.
  • Основной принцип БРТ-ИМЕДИС, за короткий период восстановить хорошее самочувствие человека повысив его уровень здоровья и резервы адаптации.
Подписаться на новости:

Подписываясь на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных