+7 (495) 726-54-14
ул. Верхняя Радищевская,
д. 12/19, стр. 1

Дорсопатия шейного отдела позвоночника

7 (1).jpgДорсопатия шейного отдела позвоночника - это заболевание спины любого рода (боль в шейном отделе).

В современном мире это заболевание считается "болезнью века", так как люди проводят большую часть своей жизни в положении сидя, и тем самым дают огромною нагрузку на шейные отделы позвоночника.

Задать вопросы Вы можете по телефону
+7 (495) 726-54-14

Секирин Алексей Борисович
главный реабилитолог Московской области, мануальный терапевт, профессор кафедры реабилитации и физиотерапии

Климов Леонид Владимирович
Невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, к.м.н., врач высшей категории

Чаще всего это заболевание появляется у людей, которые неравномерно распределяют нагрузку на тело, ведут нездоровый образ жизни, а также у людей, занимающихся экстремальными видами спорта.

На развитие дорсопатии влияют следующие факторы:

• чрезмерные нагрузки на спину (ношение тяжестей);
  • склонность к простудным заболеваниям и низкий иммунитет;
  • вредные привычки (алкоголь и курение);
  • избыточный вес, нарушение обмена веществ;
  • неправильное питание (чрезмерное употребление соли, жаренной и острой пищи);
  • стрессы;
  • травмы и заболевания позвоночника.
  • Помимо всех вышеперечисленных факторов появлению заболевания могут способствовать инфекционные и хронические заболевания, возраст и наследственная предрасположенность.

Люди далекие от медицины зачастую не подозревают у себя наличие заболевания, до появления ярко выраженной боли. Но боль - не единственный симптом развития дорсопатии.

• слабость и головокружение;
  • шум в ушах и нарушение сна;
  • повышенная утомляемость;
  • снижение слуха и зрения;
  • сильные головные боли;
  • боли при наклоне и повороте головы;
  • перепады артериального давления;
  • боли в области сердца;
  • боли при физических нагрузках.
  • Чтобы диагностировать заболевание, необходим осмотр врача. Он определит локализацию патологических процессов и назначит соответствующие диагностические процедуры (МРТ, КТ и т.д.). Этот метод диагностики наиболее точно определит степень патологии, а также наличие грыж и протрузий.

Методы

Методы лечения шейной дорсопатии могут быть разнообразными в зависимости от степени заболевания.

Во-первых, лечение шейной дорсопатиии лекарственными препаратами группы НПВП и миорелаксантов для снятия болевого синдрома и воспалительного процесса (препараты в виде инъекций, мазей и гелей).

Во-вторых, лечение дорсопатии шейного отдела позвоночника путем физиопроцедур: массаж, лазерная и ультразвуковая терапия, электрофорез, подводный душ.

7 (2).jpg

Также широко распространено лечение при помощи мануальной терапии (метод лечения воздействия рук мануального терапевта на организм пациента) и с помощью иглоукалывания (процедура проводится несколько раз в год, чтобы предотвратить прогрессирующие заболевание), а также ЛФК и кинезиотерапию.

Не стоит забывать о лечении успокаивающими средствами, которые снижают психогенные мышечные спазмы.

Отсутствие правильного и своевременного лечения могу привести к серьезным последствиям и поражению нервной системы. Поэтому, как только Вы почувствуете боль и дискомфорт в шейном отделе позвоночника, незамедлительно обратитесь к врачу.

Для лечения дорсопатии шейного отдела позвоночника советуем Вам обратиться в клинику «Интегритас».

Наши квалифицированные специалисты обязательно окажут Вам грамотную помощь. Они берутся даже за самые тяжелые и запущенные случаи. Для каждого пациента подбирается индивидуальный метод лечения.

Для начала врач проведет с Вами беседу и осмотр. Затем проведёт обследование на современном диагностирующем оборудовании, выявит причину боли и поможет как можно быстрее от нее избавиться.

А после лечения Вы обязательно получите консультации, как правильно делать зарядку, посещать тренажерный зал, вести здоровый образ жизни, которые помогут Вам сохранить свое здоровье на долгие годы.

6-01.jpg

Задать вопросы Вы можете по телефону +7 (495) 726-54-14

Подписаться на новости:

Подписываясь на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных